Фото к новости

Искусство задавать «правильные» вопросы или Как заказать натяжные потолки в Черкассах

Натяжные потолки фото смотреть
3D пол туалет 4_nat_potolok-fw_ 2011_0027           IF 11.jpg

Адрес:
Студия "Марсель"
г.Черкассы, б-р Шевченко 250 оф.42
тел. (0472) 500-999, (067) 999-06-44
E-Mail: marsel@ua.fm
Студия "Мое Небо"
г.Полтава, ул.Тевелева 2 тел. (053)692-500

Друзья/партнеры

Искусство задавать «правильные» вопросы или Как заказать натяжные потолки в Черкассах


Итак, вы решили установить у себя натяжные потолки! Важно помнить, что вы заказываете изделие, которое будете видеть в течении минимум десяти лет. Да-да!!! За это время вы поменяете несколько стиральных машин и телевизоров, а потолок все еще будет у вас перед глазами. Все это время кто-то должен будет его обслуживать, гарантийно или вне гарантийно – неважно. Кроме того в 90% случаях натяжной потолок является наиболее эффектной частью интерьера. И эта часть должна быть безукоризненна. Вывод из этого вступления очевиден – даже по прошествии многих лет,  ваш натяжной потолок должен вызывать только чувства восхищения и уюта.

Если еще остались желающие сэкономить на данной покупке – я удивлюсь. Но пойдем дальше…

Этап №1 — Собираем информацию

Большинство потребителей заказывают натяжной потолок один раз. Следует немного разобраться в собственных желаниях, немного «подковаться» теоретически, посмотреть, «как люди делают».  Много полезного можно почерпнуть, порывшись в Сети или в специальных изданиях. Но, следует помнить, что большинство фотографий — объект рекламы и перед публикацией  проходят глубокую обработку в графических редакторах, а некоторые вообще созданы «искусственно».

Этап №2 — Ищем потенциальных исполнителей

После теоретических знаний следует найти организации по монтажу натяжных потолков в вашем регионе. Откуда знать, что эта фирма работает качественно, а вот эта хоть и дешевле, но аляповато. Чем больше вы их найдете – тем лучше. Отсев будет позже.

Этап №3 — Присматриваемся

Пришло время засесть за телефон? Нет, нет, и нет! Спрашивая «за глаза»: «Сколько стоит один квадратный метр натяжного потолка?», вы рискуете нарваться на хитрый и подготовленный ответ. Например: «100 грн.» (умалчивая, что это стоимость только одного полотна, да и то дешевого), «от 150 грн.» (внимание на слово «от»!!! Когда цена потолка перевалит за 500 грн. — не удивляйтесь — вас не обманули).

КАЖДЫЙ производитель «прокатывает» возможные направления телефонного разговора и заранее готовит ответы на наиболее распространенные вопросы. А самый распространенный какой? Правильно ! «HOW MUCH?» (Сколько стоит?). Более точный перевод «Какова цена?» и это более точно, ведь мы платим за дешевые фрукты не только на 2 грн. меньше, но и на 1 грн. больше (раздражения от непунктуальности), на 5 грн. больше (потери в качестве), на 2 грн. от (потери в сервисе) и так далее — до бесконечности…

Рачительный покупатель в первую очередь смотрит на товар. Ну с овощами-фруктами – понятно. А где смотреть натяжные потолки того или иного производителя. В первую очередь в общественных местах. «Как у вас еще нет изделий в общественных местах? Недавно на рынке? И через 10 лет все еще будете на рынке? А на моем доме будете учиться?» Отсев начался. Безусловно, вам назовут несколько общественных мест (это тоже «прокатано»). Иногда даже соврут (а куда деваться-то). Это надо проверить.

Этап №4 — Интересуемся

Некоторые покажут натяжной потолок у себя в офисе. Красиво… Надо быть полным кретином, чтобы в своем офисе не показать безупречное изделие (иногда сделанное из совсем других материалов чем «для людей»).

Очень хорошо посмотреть натяжной потолок у своих знакомых. И порасспросить их о качестве полученных ими услуг. Рекомендуют – хорошо. Нет, не спешите вычеркивать. Просто «отнимите пару балов».

Теперь — по общественным местам. «В этом ресторане неплохо. Кто делал – Вася Пупкин». Расспросим официанта или кого-нибудь еще о потолке.  Как обслуживает Вася П. свое изделие? Много ли с ним мороки?  Действительно ли Вася его делал? Может вы его брат и меня обманываете (бывает и такое).  Теперь 1 в магазин напротив. «Ужас! Кто это делал? Студия Евроремонта?» Вычеркиваем (!) (можно даже никого не расспрашивать). Так-с… банька. «ВОТ! Вот мой потолок. Какая глубина отражения! Великолепная фактура полотна. Безупречно тонкие и незаметные швы. Безукоризненное прилегание к стене. Хочу так же и у себя дома!» А теперь — успокоились. Сюда нужно прийти еще раз. Когда будет другое освещение. А это банька, другого освещения не будет. Все равно в другой раз, когда схлынут эмоции. А пока расспросим. «Действительно ли это делал Саша Дорогань? И как давно? Пару лет назад? Как обслуживание? А нет ли его телефона? Не в курсе? А кто в курсе? Менеджер и будет завтра? Я приду завтра.»

Этап №5 — Договариваемся

А послезавтра —звоним. Саше? Нет. Звоним Саше и Васе Пупкину (у него тоже вроде неплохо). И что спрашиваем по телефону? Кто сказал «сколько стоит?»?!  Нет, спрашиваем когда Саша и Вася могут посмотреть объект (но только в разное время.  Производители ревнивы и не любят друг-друга). Да, и обязательно уточнить, бесплатен ли вызов. Вся-ко бывает. Если вызов что-то стоит, задумайтесь, может вас хотят посадить на крючок «первой траты» (Д. Корнеги).

Этап №6. Вовремя пришли оба. Значит, пунктуальны и по срокам не обманут. Дальше смотрите по поведению. Аккуратно замерял, задал какие-то технические вопросы, может даже позвонил вашему прорабу, предупредил о «тонких местах», посоветовал цвет (объяснив, почему именно этот, а не тот, «в горошек»). Хорошо. Переживает, что-бы было красиво. Замерил, уточнил.  А теперь вопросы. Нет, опять не «сколько стоит?»!. «Будет ли мой потолок таким же красивым как тот что вы сделали в ресторане/баньке ?» «Нет. Мы не работаем уже с теми полотнами.» « А где в общественных местах можно увидеть ваши сегодняшние полотна?» (Возвращаемся к этапу №4.) (Этому производителю минус 2 балла — мог бы и раньше предупредить.) «Да. Ваш потолок будет не хуже чем в ресторане/баньке. А еще лучше потому, что за эти пару лет полотна стали тоньше и швы менее заметны».

Этап №7 — Раскошеливаемся

И вот только теперь — вопрос о стоимости. О стоимости того спектра услуг, который вы видели в ресторане и баньке. С учетом монтажа потолка, декоративной вставки, установки люстр и — гарантии. Кстати какой? А что если по моей вине? Как дорого? Устраивает?! А теперь — о сроках. Но сроки монтажа современных потолков не велики — обычно от 1 до 7 дней.

А теперь самое сложное – выбор. Хотя, если вы аккуратно прошли все описанные этапы, то к этому моменту с производителем вы уже определились. От всей души надеюсь, что этот производитель – студия «Марсель».


Авторские статьи, защищенные
действующим законодательством.
Перепечатка статей разрешена автором,
но с обязательной ссылкой на источник.



 

Copyright 2008 - 2017© Marsel & All rights reserved.